Мотор-редукторы цилиндрические двухступенчатые типа 1МЦ2У
Назначение.
Мотор — редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные типа 1МЦ2У являются электромеханическим приводом общемашиностроительного применения в котором конструктивно объединены цилиндрический двухступенчатый редуктор типа 1Ц2У и электродвигатель.
Мотор — редукторы предназначены для получения крутящих моментов от 250 до 5000 Н. м. при частоте вращения выходного вала от 180 до 18 об/мин.
Присоединительные размеры выходных концов валов, варианты их исполнения, размеры корпусов и расположение в них отверстий для крепления, а также геометрические параметры и термообработка зубчатых пар соответствуют цилиндрическим двухступенчатым редукторам типа 1Ц2У.
Условия применения.
Мотор — редукторы предназначены для эксплуатации в режиме работы S1 (по ГОСТ 183-74) 8-24 ч/сут, в следующих условиях:
- нагрузка постоянная и переменная по значению, одного направления и реверсивная;
- вращение валов в любую сторону;
- внешняя среда неагрессивная, невзрывоопасная с содержанием непроводящей пыли до 10 мг/м3;
- климатическое исполнение У (категория размещения 3) по ГОСТ 15150-69 при работе на высоте над уровнем моря до 1000 м. Допускается работа мотор-редукторов на высоте более 1000 м над уровнем моря при соблюдении требований ГОСТ 183-74;
- двигатели мотор-редукторов выполнены для работы от сети переменного тока с частотой 50 Гц., номинальным напряжением 380 В. По согласованию с изготовителем допускается изготовление мотор-редукторов на другие стандартные напряжения.
I — c концами валов под муфты, в виде части зубчатой муфты и несимметричным полым выходным валом мотор-редуктора 1МЦ2У-250; II — с концами валов под муфты; III — с концами валов под муфты, несимметричным полым выходным валом мотор — редуктора 1МЦ2У-250 (кроме сборки 34, 35) и с концом входного вала для присоединения тормозных устройств и приборов управления; IV — с симметричным полым выходным валом мотор-редуктора 1МЦ2У-200 и с концом входного вала для присоединения тормозных устройств и приборов управления. |
Примечания:
1. Мотор — редукторы 1 МЦ2У-100 и 1МЦ2У-125 с концами валов в виде части зубчатой муфты, а также с полым выходным валом, варианты сборки 16; 19; 26; 29 не изготавливаются;
2. Мотор — редукторы 1 МЦ2У-160 с вариантами сборки 16; 19; 26; 29 не изготавливаются;
3. Мотор — редукторы 1МЦ2У-160; 1МЦ2У-200; 1МЦ2У-250 с выходным валом в виде части зубчатой муфты изготавливаются по вариантам сборки 11; 12; 14; 15; 21; 22; 24; 25.
4. Мотор-редуктор 1МЦ2У-250 изготавливается с несимметричным полым валом по вариантам сборки 11; 12; 14; 15; 21; 22; 24; 25;
5. Мотор-редуктор 1МЦ2У-200 может быть изготовлен с цилиндрическим концом выходного вала по вариантам сборки 11; 14; 22; 25, а также с симметричным полым валом по вариантам сборки 16; 19; 26; 29.
Габаритные и присоединительные размеры
Тип | Частота вращения выходного вала, об/мин |
aW1 | aW2 | L | L1 | Н | Н1 | L2 | l | l1 | l2 | l3 | A | A1 | d | B | B1 | h |
не более | ||||||||||||||||||
1МЦ2У-100 | 180;140;112; 90;71 | 80 | 100 | 441 | 456 | 230 | 112 | 325 | 136 | 85 | 136 | 165 | 290 | 109 | 15 | 155 | 145 | 20 |
56; 45; 35,5; 28; 22,5; 18 | 416 | 395 | ||||||||||||||||
1МЦ2У-125 | 180;140;112; 90 | 80 | 125 | 515 | 474 | 272 | 132 | 375 | 160 | 106 | 145 | 206 | 335 | 125 | 19 | 175 | 165 | 22 |
71;56;45 | 490 | 472 | ||||||||||||||||
35,5; 28; 22,5; 18 | 490 | 418 | ||||||||||||||||
1МЦ2У-160 | 180;140;112; 90;71;56 | 100 | 160 | 535 | 557 | 345 | 170 | 475 | 200 | 135 | 170 | 224 | 425 | 140 | 24 | 206 | 195 | 24 |
45; 35,5; 28; 22,5; 18 | 510 | 489 | ||||||||||||||||
1МЦ2У-200 | 180;140;112; 90;71;56 | 125 | 200 | 743 | 758 | 425 | 212 | 580 | 243 | 165 | 212 | 280 | 515 | 165 | 24 | 243 | 230 | 30 |
45; 35,5; 28; 22,5; 18 | 743 | 610 | ||||||||||||||||
1МЦ2У-250 | 180;140;112; 90;71;56; 45 | 160 | 250 | 900 | 760 | 530 | 265 | 730 | 290 | 212 | 265 | 335 | 670 | 218 | 28 | 290 | 280 | 32 |
Размеры входных и выходных концов валов
|
Размеры концов выходных валов:
— в виде зубчатой муфты
Тип |
m |
z |
b |
L |
L1 не менее |
k |
В |
d |
d1 |
1МЦ2У-160 |
4 |
40 |
20 |
48 |
20 |
19 |
38 |
72 F7 |
95 F7 |
1МЦ2У-200 |
5 |
40 |
25 |
55 |
32 |
22 |
50 |
80 F7 |
105 F7 |
1МЦ2У-250 |
4 |
56 |
35 |
63 |
16 |
31 |
50 |
120 F8 |
170 F7 |
— полых валов
— цилиндрического конца выходного вала 1МЦ2У — 200
Типоразмер Мотор-редуктора |
Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин |
Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм |
Допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу, Н |
Электродвигатель |
КПД Мотор -редуктора |
Масса мотор -редуктора, не более, кг |
|
Типоразмер |
Мощность, кВт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1МЦ2У-100 |
180 |
208 |
4500 |
АИР100L4 |
4,0 |
0,82 |
65,6 |
140 |
268 |
||||||
112 |
315 |
||||||
90 |
312 |
АИР100S4 |
3,0 |
0,79 |
60 |
||
71 |
293 |
АИР90L4 |
2,2 |
0,78 |
56,4 |
||
56 |
246 |
АИР80B4 |
1,5 |
0,75 |
50,6 |
||
45 |
315 |
||||||
35,5 |
286 |
АИР80A4 |
1,1 |
0,73 |
48,9 |
||
28 |
315 |
АИР80B4 |
1,1 |
0,72 |
52,3 |
||
22,5 |
301 |
АИР80A6 |
0,75 |
0,68 |
49,3 |
||
18 |
294 |
АИР80B8 |
0,55 |
0,62 |
50 |
||
1МЦ2У-125 |
180 |
273 |
6300 |
АИР112M4 |
5,5 |
0,82 |
93,3 |
140 |
353 |
||||||
112 |
429 |
||||||
90 |
545 |
||||||
71 |
520 |
АИР100L4 |
4,0 |
0,82 |
83,5 |
||
56 |
630 |
||||||
45 |
614 |
АИР100S4 |
3,0 |
0,79 |
78 |
||
35,5 |
545 |
АИР90L4 |
2,2 |
0,78 |
74,4 |
||
28 |
461 |
АИР90L6 |
1,5 |
0,73 |
75,3 |
||
22,5 |
561 |
||||||
18 |
545 |
АИР90LB8 |
1,1 |
0,73 |
76,8 |
||
1МЦ2У-160 |
180 |
556 |
9000 |
АИР132М4 |
11,0 |
0,85 |
166 |
140 |
718 |
||||||
112 |
876 |
||||||
90 |
1113 |
||||||
71 |
986 |
АИР132S4 |
7,5 |
0,84 |
163 |
||
728 |
АИР112М4 |
5,5 |
0,82 |
139 |
|||
56 |
1203 |
АИР132S4 |
7,5 |
0,84 |
162 |
||
889 |
АИР112M4 |
5,5 |
0,82 |
137 |
|||
45 |
1148 |
||||||
846 |
АИР100L4 |
4,0 |
0,82 |
127 |
|||
35,5 |
1049 |
||||||
786 |
АИР100S4 |
3,0 |
0,79 |
122 |
|||
28 |
1250 |
АИР112MB6 |
4,0 |
0,79 |
136 |
||
943 |
АИР112MA6 |
3,0 |
0,78 |
132 |
|||
22,5 |
1167 |
||||||
865 |
АИР100L6 |
2,2 |
0,78 |
125 |
|||
18 |
1145 |
АИР112MA8 |
2,2 |
0,73 |
131 |
||
792 |
АИР100L8 |
1,5 |
0,73 |
123 |
|||
1МЦ2У-200 |
180 |
918 |
12500 |
5A160M4 |
18,0 |
0,87 |
295 |
140 |
1107 |
||||||
112 |
1370 |
||||||
90 |
1883 |
||||||
71 |
2271 |
||||||
1842 |
5А160S4 |
15,0 |
0,86 |
285 |
|||
56 |
2347 |
||||||
1727 |
АИР132М4 |
11,0 |
0,85 |
247 |
|||
45 |
2189 |
||||||
1502 |
АИР132S4 |
7,5 |
0,84 |
234 |
|||
35,5 |
1861 |
||||||
1778 |
АИР132М6 |
7,5 |
0,82 |
245 |
|||
28 |
2254 |
||||||
1653 |
АИР132S6 |
5,5 |
0,82 |
233 |
|||
22,5 |
2047 |
||||||
1603 |
АИР132S8 |
4,0 |
0,8 |
233 |
|||
18 |
1986 |
||||||
1МЦ2У-250 |
180 |
1558 |
18000 |
5A180M4 |
30,0 |
0,88 |
520 |
140 |
1860 |
||||||
112 |
2268 |
||||||
1669 |
5A180S4 |
22,0 |
0,87 |
500 |
|||
90 |
2994 |
5A180M4 |
30,0 |
0,88 |
520 |
||
2203 |
5A180S4 |
22,0 |
0,87 |
500 |
|||
71 |
3867 |
5A180M4 |
30,0 |
0,88 |
520 |
||
2846 |
5A180S4 |
22,0 |
0,87 |
500 |
|||
56 |
4591 |
5A180M4 |
30,0 |
0,88 |
520 |
||
3378 |
5A180S4 |
22,0 |
0,87 |
500 |
|||
45 |
4333 |
||||||
3577 |
5A180M6 |
18,5 |
0,86 |
510 |
|||
35,5 |
4355 |
5A160M4 |
18,0 |
0,87 |
440 |
||
3629 |
5A160S4 |
15,0 |
0,86 |
430 |
|||
28 |
4462 |
5A160M6 |
15,0 |
0,84 |
450 |
||
3272 |
5A160S6 |
11,0 |
0,84 |
430 |
|||
22,5 |
4347 |
5A160M8 |
11,0 |
0,84 |
450 |
||
2964 |
5A160S8 |
7,5 |
0,83 |
430 |
|||
18,0 |
3617 |
Примечания:
1. Допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу для мотор — редукторов с вариантами сборки 13, 23, 34; 35 должна быть уменьшена на 50 %;
2. При работе мотор — редукторов в реверсивном режиме крутящие моменты на выходном валу должны быть уменьшены на 30%.