Тали ручные

Ручные шестеренные тали представляют собой грузоподъемный механизм, состоящий из цепного полиспаста и редуктора с приводом от цепи и тормозного механизмов, подвижной блочной подвески с крюком, тяговой и грузовой круглозвенных цепей.

В тали ставят соосный, двухступенчатый, двухпоточный цилиндрический редуктор, на входном валу которого установлен дисковый грузоупорный тормоз. Это обеспечивает плавное опускание и автоматическую остановку груза при работе с ручной талью. В талях серии TB для увеличения срока службы тали используется специальный игольчатый подшипник.

Данные ручные тали могут быть подвешены стационарно на крюк ( Таль Ручная Шестеренная Стационарная) или укомплектованы передвижной тележкой-кошкой (Таль Ручная Шестеренная Передвижная).

Тали ручные шестеренные серии ТВ

6-6-16-6-2

6-6-3

Описание ручной шестеренной тали серии TB.

  1. Стальной штампованный корпус: Механизмы тали и ручное цепное колесо надежно закрыты от попадания воды корпусом . Корпус имеют идеальную форму и покрытие, чтобы защитить таль от большинства внешних воздействий.
  2. Двойное защитное покрытие: Покрытие ручного цепного колеса, и тормоза разработаны, чтобы максимально защитить детали от влаги и грязи.
  3. Тормозной механизм: При малом грузе или тяжелом грузе, тормоз срабатывает немедленно, когда операция остановлена. Новейший материал тормоза– не содержит асбеста и гарантирует долгосрочное использование.
  4. Двойные надежные защелки у трещотки: Для дополнительных гарантий безопасности, установлена двойная защелка у трещотки.
  5. Нижний и верхний крюк: Оба крюка термообработанные. Все крюки стандартно, оборудованы безопасным замком, чтобы гарантировать надежное крепление груза и вращаются вокруг своей оси.
  6. Направляющие грузовой цепи: Направляющие обеспечивает надежное положение грузовой цепи в звездочке, также защищает от воды и грязи проникающей в грузовую звездочку.
  7. Игольчатый подшипник: Использование игольчатого подшипника, позволяет использовать таль в тяжелом режиме работы и уменьшить прикладываемое усилие для движения цепи.
  8. Закрепление конца каната: Когда опускаешь тяжелый груз, крепеж служит стопором конца цепи, чтобы предотвратить несчастный случай, случающийся при опускании.